Открытый урок по алгебре, 7 класс
Дата – 13.11.2023г
Учитель – Ледовская Анастасия Сергеевна
Тема урока «Сложение и вычитание многочленов»
Начало урока организовано: дана установка на самооценку, в игровой форме дети формулируют тему, цель и задачи предстоящего урока.
Активно используются частично-поисковый метод, технология проблемного обучения, индивидуально-ориентированная технология (карточки, индивидуальные и дополнительные задания), работа в группе. Активные приемы обучения соответствуют принципам системно-деятельностного подхода к обучению, что, в свою очередь, отвечает требованиям ФГОС.
На уроке уделяется достаточное внимание самостоятельной работе, практическим заданиям, самопроверке и взаимопроверке, работе с учебником.
Во время открытого занятия проводилась минутка релаксации, упражнение для сохранения зрения обучающихся.
Закончился урок органично, в конце дети повторили тему, цели данного урока, правило, которое вывели, провели самооценку, получили нормированное домашнее задание.
Урок соответствует современным требованиям к учебным занятиям, продуктивный, здоровье сберегающий, построен с учетом принципов обучения в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС нового поколения.
Учитель владеет предметом, методикой, умеет держать дисциплину в классе, ненавязчиво вводит в процесс обучения воспитательные моменты.
Анализ открытого урока математики.
Учитель – Генералова О.В.
Свой урок на тему «Упрощение выражений» Ольга Владимировна построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Тип урока — урок систематизации знаний
Учитель подводит обучающихся к определению темы урока и постановке цели и задач. Целеполагающая часть способствует мотивации. В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. Осуществляется практический, деятельностный подход.
Активизация познавательной деятельности происходит через организацию совместных действий: работа в парах, группах, выполнение творческих заданий
На всех этапах урока обучающие были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Этап рефлексии содержал самооценку собственной учебой деятельности, соотнесение цели и результатов.
Этап подведения итогов содержал общие выводы, комментарии учителя, суждения обучающихся.