филиал МБОУ «Кандатская СШ» в с. Чиндат

Поиск
Close this search box.

Открытые уроки

народный фронт

Сведения об образовательной организации




Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Открытый урок по алгебре, 7 класс

Дата – 13.11.2023г

Учитель – Ледовская Анастасия Сергеевна

Тема урока «Сложение и вычитание многочленов»

Начало урока организовано: дана установка на самооценку, в игровой форме дети формулируют тему, цель и задачи предстоящего урока.

Активно используются частично-поисковый метод, технология проблемного обучения, индивидуально-ориентированная технология (карточки, индивидуальные и дополнительные задания), работа в группе. Активные приемы обучения соответствуют принципам системно-деятельностного подхода к обучению, что, в свою очередь, отвечает требованиям ФГОС.

На уроке уделяется достаточное внимание самостоятельной работе, практическим заданиям, самопроверке и взаимопроверке, работе с учебником.

Во время открытого занятия проводилась минутка релаксации, упражнение для сохранения зрения обучающихся.

Закончился урок органично, в конце дети повторили тему, цели данного урока, правило, которое вывели, провели самооценку, получили нормированное домашнее задание.

Урок соответствует современным требованиям к учебным занятиям, продуктивный, здоровье сберегающий, построен с учетом принципов обучения в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС нового поколения.

Учитель владеет предметом, методикой, умеет держать дисциплину в классе, ненавязчиво вводит в процесс обучения воспитательные моменты.

 

Анализ открытого урока математики.

Учитель – Генералова О.В.

Свой урок на тему «Упрощение выражений» Ольга Владимировна построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Тип урока — урок систематизации знаний

Учитель подводит обучающихся к определению темы урока и постановке цели и задач. Целеполагающая часть способствует мотивации. В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. Осуществляется практический, деятельностный подход.

Активизация познавательной деятельности происходит через организацию совместных действий: работа в парах, группах, выполнение творческих заданий

На всех этапах урока обучающие были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.

Этап рефлексии  содержал самооценку собственной учебой деятельности, соотнесение цели и результатов.

Этап подведения итогов содержал общие выводы, комментарии учителя, суждения обучающихся.

 

Дата обновления страницы: 24.11.2023